Дизельные вилочные погрузчики

Вилочный дизельный погрузчик STILLКак известно, погрузчики вилочного типа могут иметь следующие разновидности:

Наиболее же эффективным на сегодняшний день является вилочный погрузчик дизельный, о котором и пойдет речь в данной статье.

На текущий момент вилочный погрузчик дизельный является просто незаменимой техникой во многих отраслях производственной деятельности. Конечно, на практике достаточно часто применяются и электрические вилочные погрузчики, и бензиновые вилочные погрузчики. Однако любой знающий человек скажет вам, что лучшего варианта чем погрузчик дизельный просто не найти. Конечно, дизельные погрузчики не рекомендуется использовать в складских помещениях открытого типа. Но если без этого никак нельзя обойтись, то для таких случаев предусмотрены специальные нейтрализаторы выхлопных газов, которые выделяют в процессе своей работы дизельные погрузчики.
Если даже погрузчик вилочный дизельный будет плохо заводиться в холодное время года, то и эту проблему можно с легкостью решить благодаря специальной системе холодного запуска.

К преимуществам, которыми обладают дизельные погрузчики, необходимо отнести следующее:

  • Высокий уровень производительности дизельных погрузчиков;
  • Высокий уровень мощности дизельных погрузчиков;
  • Большая высота подъема грузов дизельными погрузчиками (до восьми метров);
  • Высокий уровень грузоподъемности дизельных погрузчиков (до восемнадцати тонн);
  • Надежность дизельных погрузчиков;
  • Простота эксплуатации дизельных погрузчиков.

Все эти преимущества уже являются вполне достаточным основанием для того, чтобы купить дизельный погрузчик. Не менее веским поводом приобрести дизельный погрузчик вилочный является то, что дизельный погрузчик вилочный способен работать бесперебойно даже на низких оборотах. Это главное отличие дизельных погрузчиков от бензиновых. От электрических же вилочных погрузчиков вилочные дизельные погрузчики то что они не требуют регулярной подзарядки от электрической сети.
Отдельно стоит сказать о низкой стоимости вилочных дизельных погрузчиков. Топливо, расходные материалы, а также запчасти для вилочных дизельных погрузчиков также стоят относительно недорого. Самые первые двигатели для дизельных погрузчиков вилочного типа имели шесть цилиндров, общий объем которых составлял четыре тысячи кубических метров.

История вилочных дизельных погрузчиков

Волжский погрузчик - дизельныйИсторически сложилось так, что первые производители вилочных дизельных погрузчиков начали производить вилочные дизельные погрузчики не с нуля, а по причине изменения направления своей основной деятельности или же в результате создания каких-либо дополнительных производств. И то ,что накопленный ими опыт стал применяться и в процессе создания вилочных дизельных погрузчиков, является вполне логичным. Так, например, весьма существенное влияние на процесс разработки дизельных погрузчиков вилочного типа оказывалось автомобильной промышленностью. Самые первые модели дизельных погрузчиков вилочного типа были оснащены точно такими же двигателями, что и автомобили.

По мере развития данной отрасли стали появляться двигатели, разработанные специально для дизельных погрузчиков вилочного типа. В отличие от дизельных двигателей для транспортных средств, двигатели для дизельных погрузчиков вилочного типа отличались более высоким уровнем экологичности, а также более высоким уровнем безопасности.
Невзирая на факт того, что первыми вилочные погрузчики начали производить американцы, разработчиком первых двигателей, предназначающихся специально для дизельных погрузчиков вилочного типа, считается японская фирма Toyota. Именно эта фирма первой, по ее собственным заявлениям, начала производить дизельные двигатели, которые отличались высокой степенью экономичности, а также имели небольшую частоту вращения. Позднее им на смену пришли трехцилиндровые, а также четырех цилиндровые дизельные погрузчики, общий объем цилиндров которых составлял две тысячи кубических сантиметров и менее. Однако их мощность при этом сохранялась на прежнем уровне.
Со временем дизельные двигатели для погрузчиков вилочного типа стали постепенно вытеснять бензиновые двигатели для погрузчиков вилочного типа, потому как в процессе своей работы они производят гораздо меньше шума и лучше отвечают всем установленным требованиям экологической безопасности. Начали появляться дизельные двигатели для погрузчиков вилочного типа с водяной системой охлаждения, а, затем, и дизельные двигатели для погрузчиков вилочного типа с воздушной системой охлаждения, которые были изолированы гораздо лучше по сравнению с бензиновыми двигателями для погрузчиков вилочного типа, и, следовательно, производили гораздо меньше шума в процессе своей работы.

Расход топлива вилочных погрузчиков с дизельными двигателями

Общий объем топлива, который потребляется дизельными двигателями погрузчиков вилочного типа, это один из самых важных параметров, который следует учитывать в процессе выбора данного разновидности складской спецтехники. Объясняется это, прежде всего, тем, что расходы на топливо являются главной статьей расхода на эксплуатацию вилочного погрузчика с дизельным двигателем. Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Как правило, в технических документах, прилагающимися к вилочным погрузчикам с дизельными двигателями, указывается только общий расход топлива, исходя из которого, можно определить примерное количество солярки на одну единицу мощности (в подавляющем большинстве случаев это лошадиные силы). Такие показатели практически ничего не могут сказать тем людям, привыкшим к обычным счетчикам расхода топлива на сто километров, устанавливаемым на подавляющем большинстве транспортных средств. Однако вилочный погрузчик с дизельным двигателем не является транспортным средством, а, следовательно, его режим эксплуатации нельзя назвать равномерным, потому как он может существенно различаться в зависимости от конкретной разновидности помещения, в котором он используется. На практике же просто необходимо знать количество топлива, которое расходуется вилочным погрузчиком с дизельным двигателем в течение одной смены, в течение месяца, а также в течение года.

Расчет количества топлива, которое расходуется вилочным погрузчиком с дизельным двигателем за определенный период времени

Если вам необходимо произвести расчет количества топлива, которое расходуется вилочным погрузчиком с дизельным двигателем за определенный период времени, то делается это достаточно просто. Для этой цели достаточно всего лишь умножить удельный расход топлива на максимальный уровень мощности вилочного погрузчика с дизельным двигателем. Все необходимые данные вы можете посмотреть в технических документах, которые прилагаются к вилочному погрузчику с дизельным двигателем. Таким методом вы можете определить сколько грамм топлива потребляется вилочным погрузчиком с дизельным двигателем в течение одного часа работы на максимальных оборотах. Однако полученный результат будет чисто теоретическим. От практики он будет очень далеким, потому как ввиду специфичности своей работы дизельный двигатель для вилочного погрузчика на максимальных оборотах не эксплуатируется. Тем более, если учитывать факт того, что количество топлива принято рассчитывать в литрах.

Деятельность ведущих мировых производителей по разработке экономичных дизельных двигателей для вилочных погрузчиков

Большой и красный дизельный вилочный погрузчикНизкий уровень расхода топлива вилочными погрузчиками с дизельным двигателем сам по себе не является каким-либо достижением, потому как высокого уровня производительности нельзя достичь без обеспечения удобного управления вилочными погрузчиками, которые имеют дизельный двигатель, сохранения постоянной скорости подъема, уверенного преодоления уклонов и тому подобного. Что же в таком случае предпринимают ведущие мировые производители вилочных погрузчиков с дизельными двигателями?

В частности, они оснащают вилочные погрузчики с дизельными двигателями специальными системами высокого давления, за счет которых обеспечивается высокая скорость подъема различного рода грузов. Правда, ради этого приходится увеличивать степень герметичности рукавов, шлангов, а также прочих составляющих дизельных двигателей вилочных погрузчиков. В подавляющем большинстве случае это обеспечивается за счет увеличения уровня качества исходных материалов, а также путем усовершенствования технологий сборки дизельных двигателей для погрузчиков вилочного типа.
Что характерно, для того, чтобы можно было приблизить недорогие погрузчики вилочного типа с дизельными двигателями к погрузчикам вилочного типа с дизельными двигателями высокого класса по вышеперечисленным характеристикам, производителям данной разновидности складской спецтехники зачастую приходится применять дорогостоящие передающие устройства, что, в свою очередь, приводит к существенной потере стоимостного преимущества. По этой причине приходится внедрять и прочие конструктивные решения. В частности, разделение гидравлической системы дизельного двигателя погрузчика вилочного типа на несколько отдельных систем, одна из которых отвечает за управление подъемным механизмом, а другая за рулевое управление. В качестве примера успешной реализации данной разработки можно привести систему суперподъема различного грузов у погручика вилочного типа с дизельным двигателем модели Komatsu ВХ50, в которой сдвоенные насосы приводятся в действие одновременно, что делает возможным стабильный подъем различного рода грузов на холостых оборотах дизельного двигателя данного погрузчика вилочного типа, а также на предельной мощности при более низком уровне расхода топлива.
Положительное влияние на экономичоность дизельного двигателя для погрузчика вилочного типа оказывает также приближение его крутящего момента к максимальному уровню на пониженных оборотах.
Так, например, у погрузчика вилочного типа с дизельным двигателем модели Linde H16D увеличение крутящего момента достигается за счет применения специальной трансмиссии с гидростатикой.
Вполне логичным является то, что применения различного рода инновационных, а также конструктивных решений оказывает решающее влияние на стоимость погрузчиков вилочного типа с дизельными двигателями, зачастую увеличивая ее на двадцать, а то и на тридцать процентов. Однако такие финансовые затраты окупаются за достаточно короткий период времени , за счет снижения уровня будущих финансовых затрат на топливо для погрузчиков вилочного типа с дизельными двигателями.

Как выбрать погрузчик вилочного типа с дизельным двигателем

За счет высокого уровня производительности , а также своих конструктивных особенностей, погрузчики вилочного типа с дизельными двигателями просто идеально подходит для использования на открытых складских площадках с большим грузооборотом. По этой причине если вы планируете выполнять работы, связанные с подъемом различного рода грузов, в крупных морских портах или же на крупных железнодорожных станциях, то лучше всего приобретать погрузчик вилочного типа с дизельным двигателем.
Однако прежде чем приступать непосредственно к процессу выбора конкретной модели погрузчика вилочного типа с дизельным двигателем, необходимо сначала определиться с массой грузов, которые вы планируете поднимать при помощи данной разновидности складской спецтехники. Экономить на грузоподъемности в данном случае не имеет абсолютно никакого смысла, потому как из-за перегрузок вилочные погрузчики с дизельными двигателями очень быстро могут выйти из строя.
Также необходимо помнить о том, что далеко не каждый погрузчик вилочного типа с дизельным двигателем способен поднимать различного рода грузы на высоту, которая установленном на конкретном складе. По этой причине необходимо обращать особое внимание на высоту мачты погрузчика вилочного типа с дизельным двигателем.

Заинтересованы?

Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним в кратчайшие сроки!

Наши клиенты и партнеры: