logo

Общая информация:

На производстве и складах постоянно применяется погрузочно-разгрузочная техника и есть большая доля вероятности её контакта с опорными конструкциями, стенами, колоннами, автоматическими линиями и т.д. Всё это неизбежно влечёт за собой финансовые потери из-за ремонта повреждённых участков здания, техники. Поэтому в этих помещениях обязательно используются отбойники, а на складах и направляющие для колёс грузовых автомобилей. Длинномерным автомобилям тяжело парковаться для разгрузки на складах. Для точного направления прицепа с грузом или машины применяются специальные усиленные колесоотбойники — направляющие колёс. Они позволяют избежать случайные касания, повреждения и ускоряют процесс парковки.

Описание

Колесоотбойник представляет собой специально предназначенный барьер в форме трапеции, который плотно закреплен на плоской поверхности. Главное предназначение – ограничение въезда транспортных средств, защита сооружений и автомобилей от повреждений во время перемещения на паркингах.

На сегодняшний день колесоотбойники из металла пользуются огромный спросом. Отличительными особенностями являются многофункциональность и надежность. Данное оборудование является незаменимым элементом на территориях, которые обладают ограниченным пространством. Например, заправки, склады, парковки, производственные помещения и так далее. Высота колесоотбойника – 10-80 сантиметров и зависит от целей.

Установка может осуществляться также на стены либо колонны для защиты от наезда автомобилей.

Виды колесоотбойников

Сегодня на рынке можно увидеть достаточно широкий ассортимент подобного оборудования. Колесоотбойники могут быть металлическими, резиновыми, бетонными. Независимо от материала данные устройства должны соответствовать  определенным требованиям. Компания ПМК предлагает своим клиентам именно металлический тип колесоотбойников так как они наиболее практичные и недорогие.

Среди основных типов выделяют следующие:

  • Прямые;
  • Дугообразные;
  • Г-образные.

Наиболее распространены прямые колесоотбойники, благодаря своей универсальности. Именно из них создаются парковочные и стояночные системы.

Материалы и особенности

Ограничители могут алюминиевыми, стальными, сделанными из черных металлов (металлические колесоотбойники) и резиновыми. Стандартное ограничительное устройство обладает трапециевидной формой и высотой в 10 сантиметров и шириной основания в 15 сантиметров.

Металлические отбойники

Наиболее популярный вариант. При их производстве применяется труба из металла. Материал покрывается специальной краской, чтобы повысить устойчивость к коррозии а также для повышения его заметности.

Металлические колесоотбойники также могут классифицироваться в зависимости от толщины трубы. Также они могут подразделяться в зависимости от типа используемых опор:

  • В виде цилиндрической трубы, имеющей вырез.
  • В виде металлической пластины.
  • В виде закругления под прямым углом при помощи трубного отвода.

Диаметр материала составляет – 50-160 миллиметров. Обычно обладают формой «П».  Поверхность оцинковывается и окрашивается. Для покраски можно использовать любой цвет. Для обеспечения наиболее длительного срока эксплуатации используется порошковая окраска в камере. Процесс покрытия включает:

  1. Нанесение фосфатного слоя;
  2. нанесение цинкового слоя;
  3. нанесение порошковой краски.

Также возможно дополнительное использование светоотражающих наклеек, так обеспечивается видимость данных устройств в темноте. Закрепление проводится крепежными изделиями анкерами или бетонированием.

Резиновые отбойники

Сфера применения – парковки для легковых машин. Основная функция – предупредительная, а не защитная. Особенности данных колесоотбойников:

  • Высокий уровень устойчивости к коррозии.
  • В ремонте и уходе нет необходимости.
  • Плотное прилегание к поверхности земли.
  • Эластичность и мягкость. Благодаря этим двум качествам происходит минимизация вреда для автомобильных колес при столкновении.
  • Упрощенная установка на крепежные изделия анкеры.

Во время процесса инсталляции необходимо соблюдение расстояния между конструкцией и стеной. Расстояние должно составлять на 30 сантиметров большего заднего либо переднего свеса автомобиля. Также имеются ограничения по высоте:

  • Для первой категории – 12 сантиметров.
  • Для второй и третьей категорий – не более 30 сантиметров.
  • Для четвертой категории – не больше 40 сантиметров.
  • Для работы погрузчиков – 20 сантиметров.

Методы установки

Для монтирования отбойников могут использовать разные способы. Методы установки бывают следующими:

  • Установка в асфальт либо другое покрытие. Для данной процедуры инсталляции применяются анкерные болты.
  • Бетонирование. Данный способ трудоемкий и затратный. Проводится монтаж съемной опалубки, а далее выполняется армирование. После этого заливается бетон. Финальный этап – тщательное выравнивание и обработка специальной машиной поверхности. Осуществляется покрытие колесоотбойника защитным слоем на основе полиуретана либо эпоксидной смолы.

Крепление анкерами

Данный метод установки используется для обеспечения мобильности конструкции. Такое крепление наносит минимальные повреждения во время монтирования.

Основным преимуществом является то, что можно без проблем произвести демонтаж и обратную установку устройства разделительного отбойника. Такая ситуация может возникнуть при необходимости освобождения дороги для проезда специального транспорта крупных габаритов, монтажной техники. Демонтаж не повреждает опорную поверхность.

Главный минус крепления анкерными болтами – выдерживание меньшей нагрузки по сравнению с бетонированием.

Некоторые отбойники обладают изогнутой пластиной с отверстиями, которые специально предназначены для крепежных материалов анкеров. Крепление может осуществляться на горизонтальные (асфальт, бетонный пол и так далее) и вертикальные поверхности (колонна, стена и так далее).

Бетонирование

Этот метод установки используется для обеспечения жесткости и надежности. Благодаря бетонированию выдерживаются огромные нагрузки. Устройство сможет выдерживать большегрузной техники. Если в качестве способа установки применяется бетонирование, то обычно производится колесоотбойник из стальной трубы с большим диаметром и толстой стенкой.

Разновидности покрытий

Колесоотбойник металлический обладает защитой от коррозии. Изготовителями применяется порошковая краска.

На металлическую поверхность проводится нанесение полимерного покрытия, которое обладает высокими защитными и декоративными характеристиками. Цвет выбирается клиентом из широкого спектра каталога RAL.

Другая надежная разновидность покрытия – цинкование. Нанесение цинкового слоя производится гальваническим методом или способом горячего цинкования. При таком покрытии поверхности не страшна коррозия даже при наличии царапин и незначительных повреждений.

И последний вид покрытия – специально предназначенные светоотражающие полосы. Они используются в темноте либо плохо освещенных помещениях.

Устройство может быть выполнено из нержавеющей стали. Для такого отбойника не нужна дополнительная защита, так как он имеет высокий уровень устойчивости к влиянию влаги и агрессивных сред.

Обычно на отбойники наносится ярко-желтая краска для заметности.

Нормативы ГОСТ

Согласно ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 монтирование самодельных отбойных устройств запрещено. Инсталляция не должна нарушать общепринятые и собственные правила техники безопасности.

Согласно ГОСТу установка ограничителей должна осуществляться на территории сервисов по автомобильному обслуживанию. Иной вид эксплуатации запрещен.

Покупка колесоотбойников

Выше были рассмотрены виды ограничительных устройств и их особенности. Приобрести отбойники по низкой цене можно в компании «ПМК». Наша компания гарантирует низкие цены и высокий уровень качества металлических колесоотбойников.

При поставки оптом (свыше 50 позиций) компания «ПМК» предоставляет скидки.

Причины купить ограничители движения у нашей компании:

  • Ограничитель состоит из секций. Благодаря этому возможно создавать конструкции любой длины и применять в качестве делиниатора.
  • Высота модели – 10 сантиметров. Отлично подходит для ограничения движения автомобиля, масса которого составляет 3,5 тонн.
  • Простота и высокая скорость монтирования. Закрепление проводится анкерными болтами.
  • Гарантия практичности и долговечности. Делается замена элементов.
  • Отбойник дополняется светоотражающей пленкой, которая будет заметной при плохом освещении.

Заказывайте металлические колесоотбойники у компании «ПМК»! Гарантируем качество по низким ценам!

Не нашли нужного оборудования,
закажите обратный звонок!